Страница:
256 из 324
И наступают на них отнюдь не непостижимым образом восставшие из тлена древние персы, а самые что ни на есть живые штатовские морпехи образца 1968 года – была, к чему скрывать, и такая страничка в летописи той непонятной войны – не только ведь летчиками да военными советниками помогал Союз Советских Социалистических Республик (неофициально, конечно) братскому народу свободного Вьетнама…
Нахлынувшие воспоминания боевой молодости оборвались одновременно с замолчавшим пулеметом – закончились патроны. Юрий Сергеевич сморгнул, отгоняя последние остатки воспоминаний и возвращаясь в реальный мир (или как раз нереальный – Спящий Город так и остался для него одной большой загадкой), и подтянул к себе новую (и последнюю!) патронную коробку…
* * *
Ошибки быть не могло – чудовищный по силе импульс боли исходил от биокомпьютера – их бестелесный противник испытывал истинное, присущее лишь живым существам страдание. И было бы глупо не связать это с полыхающим впереди огнем…
Первым одновременно зародившуюся в их головах мысль озвучил Окунь:
– Кажется, куда-то мы все-таки попали… Или во что-то…
Ему никто не ответил – еще не до конца вышедшие из боевого транса люди настороженно вслушивались в самих себя. Ничего. Обычные, ничего не значащие мысли переживших еще один бой солдат. Радость оттого, что живы, и накатывающаяся безудержными волнами усталость…
Наконец Московенко махнул рукой:
– Отдыхайте пока. Что-то мне подсказывает – сейчас они не полезут… Как с боекомплектом?
С боекомплектом было хреновато – в среднем по полтора полных магазина у спецназовцев и примерно столько же – у зельцевских вояк. Плюс двенадцать выстрелов для подствольников и почти нерастраченный запас (минус четыре – у Зельца) ручных гранат. В целом не так уж и плохо – спецам приходилось воевать и при худшем раскладе.
|< Пред. 254 255 256 257 258 След. >|