Страница:
288 из 324
Помогите кто-нибудь их… хм… расцепить…
Скала и двое немецких пехотинцев рванулись к лежащим в прежней позе офицерам и, с огромным трудом разогнув затекшие от нечеловеческого напряжения руки, уложили их на спины.
Окунь оказался прав – реанимировать никого не пришлось: не прошло и десяти секунд, как оба «слегка придушенных» героя восстановили способность самостоятельно дышать. Первым очнулся Зельц: оглядел мутным взглядом обступивших его людей, судорожно втянул воздух и прохрипел, мучительно пытаясь изобразить на лице подобие улыбки:
– Г-господин г-генерал, а у вас… нет еще того… «рецеп…та с-спец…наза»? И с-сигаре-ты?
Не заставил себя долго ждать и майор. Сверкнув белками глаз сквозь неплотно сжатые веки, он, таким же, что и Зельц, голосом прохрипел:
– Мне тоже оставьте. И того, и другого. А еще ванну и чашечку кофа… – и, полностью открыв наконец глаза, добавил, глядя уже только на Юрия Сергеевича: – П-получилось? Сколько мы? Там?
Генерал понял:
– Десять с копейками часов – молодцы. Ох, молодцы! – Не в силах больше сдерживаться, он опустился на колени и, наклонившись, обнял обоих офицеров. – Ну сволочи, ну и герои! Ну и герои, мать вашу! Ох, герои вы мои…
Те, кто был знаком с Юрием Сергеевичем не один год, знали – высшей похвалы у генерала Музыкального не существует в природе…
А через площадь, отчаянно стуча каблучками, уже неслась, словно на крыльях, смертельно уставшая, но счастливая Хранительница…
* * *
– Ну, перестань, Обирочка, ну что ты… Рыцари ведь не плачут… – смущенно бормотал Московенко, не в силах
|< Пред. 286 287 288 289 290 След. >|