Страница:
101 из 252
Очередной изгиб экрана перекосил Гура, и какой-то миг казалось, что конечности скваммера вылетят из суставов, но, как оказалось, скваммер все-таки был крепким устройством.
- Да давай же! - крикнул Гур. - Давай, о быстрейший!.. Делай свой шаг вперед!
- Пусть Кедрин, - сказал Холодовский спокойно, примериваясь к разрыву, уже доходившему до него.
- Ни за что! - прохрипат Кедрин и сам удивился тому, что все-таки разжал зубы.
- Пусть Кедрин остается. Он не знает, что взять, да и вообще, проговорил Гур, и тогда Дуглас добавил:
- Ну, Слава, ну, ну... Теряешь время...
- Хорошо, - сказал Холодовскпй.
Он умчался на предельной скорости. Трое остались. Сильное сотрясение ударило их, как током, нагрузка неизмеримо возросла. Это разрыв дошел до конца, и сразу же Дуглас вцепился в края полотнищ. Трое были распяты на экране, Холодовский потерялся где-то вблизи спутника.
- Минут пятьдесят мы провисим, - сказал. Гур. Он дышал все более хрипло. - Туда, там, обратно. Не меньше.
Кедрин только прикрыл глаза - на большее он сейчас не был способен. Странно, он не чувствовал никаких нагрузок - их принимало на себя металлическое тело скваммера; кулаки Кедрина со всей силой стискивали пустоту - стискивали так, что слипались пальцы; мускулы его были напряжены до предела именно для того, чтобы стиснуть эту пустоту; но он знал, что не может даже на долю секунды ослабить хватку: тотчас же клешни верхних "рук" скваммера разжались бы и отпустили края полотнища, а прекрати он сосредоточиваться на мысли о вторых "руках", нижних, разжались бы и они.
|< Пред. 99 100 101 102 103 След. >|