Среди красавиц-зануд (а Луссуозо ими изобилует) Ровена, должно быть, первая красавица и первая зануда. Спастись от нее можно только двумя способами: или сбежать, или покончить с собой. Я двинулся в другую половину дома, к бассейну, но и там меня настиг голос компдворецкого.
- Сэр, мне кажется, миссис Виникультура упала на пластмассовый коврик у двери, который произносит на шести языках "добро пожаловать".
- Что ты подразумеваешь под словом "упала"?
- Я полагаю, это слово вполне подходит к данной ситуации. Она закрыла глаза. Ее тело перестало сопротивляться гравитации. Она медленно опустилась на землю и теперь лежит неподвижно. Если верить датчику давления в коврике, пульс ее замедлен и неровен. На лице видны синяки и царапины...
Я уже бежал через дом, а вдогонку несся голос компдворецкого.
- Дверь отвори! - прокричал я. Она распахнулась, и я выскочил на крыльцо.
Прекрасный лик - белее полотна, темные волосы восхитительно растрепаны, пышная грудь бурно вздымается и опадает... На щеках - кровоточащие ссадины, на лбу - багровый синяк. Губы чуть заметно шевелятся. Я склонился над ней.
- Пропала... - вымолвила она едва разборчиво. - Анжелина... пропала...
Услышав эти слова, я, кажется, похолодел градусов на тридцать. Но на рефлексах это никоим образом не отразилось. Протягивая к ней руки, я успел набрать на браслете-коммуникаторе число 666.
- Где у нас домашняя клиника? - выкрикнул я, просовывая руки под теплые бедра и мягкую спину и очень осторожно поднимая Ровену.