Страница:
35 из 82
Потом сообразил, что недостойно вождю перебивать собеседника, тем более кентавра, представителя расы, с которой дроу связывает дружба и взаимное расположение вот уже больше тысячи лет. Толстая Гадюка вновь поклонился, едва не уронив рога. — Прошу простить мою порывистость… Продолжай, брат мой!
— Я — воин, а не шаман. Я не умею говорить красиво… Но Антоло из Да-Вильи знает, что такое честь. Много дней мы делили с ним скудную пищу, защищали спины друг друга. Когда мы расставались, я подарил ему амулет, сплетенный из моей гривы. С тех пор я мог чувствовать, если мой друг в беде.
— Он мчался бы галопом, — подтвердил пегий. — Да мы мешали. Не годится загнать себя даже ради дружбы. — Помолчал и возразил сам себе: — Да нет! Пожалуй, дружба и честь — единственное, ради чего можно дать себя загнать. Продолжай, Желтый Гром.
— Мы поспели вовремя, — просто сказал буланый. — Антоло где-то здесь. Я чувствую.
— Здесь погибло много людей, — заметил Толстая Гадюка, глядя мимо кентавров. Что там возится с трупом червеобразного Сидящий Медведь?
— Антоло еще жив, — упрямо мотнул головой кентавр. И твердо повторил: — Я чувствую.
— Все выжившие люди должны быть принесены в жертву Золотому Вепрю. Это священный обычай. — Карлик даже на цыпочки привстал.
|< Пред. 33 34 35 36 37 След. >|