Страница:
29 из 59
Видимо, соображения Старикова оказались весьма для Дениса благоприятны, он просиял, залпом проглотил коньяк и хмыкнул:
- Надо же! То-то твой братишка говорил, что с тобой посоветуется.
- О чем?
Глаза Старикова сузились и стали как две смотровые щели:
- А он не посоветовался?
- Нет. Так о чем он должен был посоветоваться?
- Ну как о чем. Жалко парня. Отсидел на малолетке, вернулся- а тут капитализм анфас и в полный рост. Куда ему податься? В верхи не берут с его биографией, а низам не платят. Сильно ему хотелось из этой помойки наверх выпрастаться, а его еще раз утопили.
- Это когда за рэкет чуть не посадили?
- Ну да.
- А что там случилось?
- Да я, извини, не безопасностью в банке занимаюсь. Но я так понимаю, что Вадик был приставлен к нам от определенных кругов, чрезвычайный и полномочный атташе при правительстве союзной страны. И нашему Головатому это надоело, и он устроил всю эту историю с ларьком и рэкетом.
- Подстроил?
- Зачем подстроил? Это некачественная работа - выдумывать, чего не было. Насколько я слышал, все имело место в самом натуральном виде: жалоба ларечницы и доблестная операция по задержанию рэкетиров областным РУОПом. Операция чрезвычайно неприятная для Вадима, ибо в ходе дальнейших разбирательств выяснилось, что имело место некоторое крысятничество, и что суммы, которые твой братец приносил определенным кругам, были несколько меньше тех сумм, которые взимались с торговцев.
- И на кого Вадим работал?
Тут Кеша, кажется, понял, что наговорил лишнего.
|< Пред. 27 28 29 30 31 След. >|