Страница:
39 из 59
Тем временем к профсоюзу подошли шахтеры, которые тоже смотрели в пятницу программу "Время", но Валентин Луханов "сотоварищи" был занят важным делом обсуждения и выйти к шахтерам не мог.
Важные дебаты были прерваны только ментами, которые ворвались в зал заседаний с криком, что обидевшиеся шахтеры идут к железной дороге; решение о стачке было настолько спонтанным, что со станции не успели предупредить машинистов электричек, и одна из них, вереща в полный голос, проскочила мимо рассыпавшегося во все стороны пикета.
Теперь Валентин Луханов старался оправдать шахтерское доверие и потому был настроен куда более агрессивно, нежели обычно.
- Нас не запугаешь! - громко говорил он с трибуны, - агенты Кремля и МВФ вчера расстреляли наших товарищей! Не дадим взять над собой верх акулам мирового империализма! Ура всеобщей стачке! Ура отставке правительства! Вперед, товарищи!
- Кукиш с маслом тебе товарищ, - раздалось из рядов, - ишь, ряшку наел.
Ряшка у Луханова была действительно наеденная, и наедена она была в дорогих ресторанах за чужой счет: но Луханов, как и подобает большому политику, не смутился чужой брани и закричал еще громче:
- Товарищи! Мне сегодня звонили уже несколько раз и угрожали физической расправой, если мы не прекратим забастовку! И такие же звонки были мэру! Но нас не запугаешь! Да здравствует рабочая солидарность!
- Ура! - закричал кто-то тоненько.
|< Пред. 37 38 39 40 41 След. >|