– Да мне что, жалко? С удовольствием расскажу… – мило улыбнулась я, откидываясь на спину и упираясь локтями в густую короткую травку, – только сначала хотелось бы получить более развернутый ответ на тему моих «верных выводов»!
Парень внимательно посмотрел на меня, намекая, что при желании, он и сам может «полюбопытствовать» подробности в моей голове.
– Попробуй… – прикрыв глаза, выбросила из головы все свои мысли да печали и стала вслушиваться в окружившие меня звуки. Журчание ручья, легкий шепот листвы под ветром, фырканье Тигра, обгрызающего полюбившийся чем-то кустарник и тяжелое дыхание сэльфинга, которому было явно жарко в пушистой шубе собственного меха. От ручья тянуло прохладой, пахло незнакомыми травами, а со стороны собеседника ветер доносил приятный, свежий запах…
Несколько минут демиург буравил меня настороженным взглядом, явно подозревая какую-то пакость, а потом решительно пошел на штурм моего разума. А что я? Я ничего… Нежно улыбнувшись, начала вспоминать весьма неприличное видео, подаренное нами, в числе прочего, развеселой половине нашего мужского коллектива на последний национальный российский праздник – 1 апреля. Очень неприличное. Крайне подробное. В просторечье именуемое порнухой.
– Ну, ты и… хм-м… просто слов нет! Цензурных… – смущенный блондин вздохнул и растянулся рядом. – Ладно, твоя взяла. Слушай… Многие сочтут тебя опасной – но, говоря откровенно, – ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОПАСНА! И не обольщайся – ты не единственная, кого заблокировали! Просто те, кто достаточно долго прожили с блоком – научились его обходить. Да, я тоже научился. И даже умею его полностью снимать и ставить новый.. Трэш! Что же здесь произошло? И к чему эта скрытность? Ох, не нравится мне это…