Страница:
3 из 32
- А ты их сам видел? Видел их сам, я спрашиваю?!
Тут за растерявшегося Паралеева вступился Федоров.
- Никакого значения это не имеет, - громко сказал он. - Достаточно того, что о них говорят. А если не хочешь слушать, Сидоров, то так и скажи. Мы насильно тебя тут не держим. Тоже мне выискался, Фома Неверующий!
- Ладно, Паралеев, валяй свои сказки, - пробормотал Сидоров, ехидно скалясь. - А мы послушаем, что ты там по собачьему телеграфу услышал.
Он сплюнул в костер и демонстративно отвернулся, схватившись за стакан с вином. Молча сидевший до этого Петров вдруг зашевелился.
- Я знаю. - сказал он. - Летающие тарелки есть.
Все уставились на Петрова. Какая-то кочерыга в костре треснула, подняв кучу ярких искр, но это не уничтожило значительности слов, сказанных Петровым. Эти слова упали на подготовленную почву.
- Значит, все-таки есть? - осторожно спросил Паралеев, торжествующе косясь на Сидорова.
- Да, есть, - уже уверенней произнес Петров.
- Эй, расскажи! - раздалось сразу несколько голосов.
... Петров был тихим человеком хилого телосложения, в том возрасте, про который милостиво говорят: "средних лет". Он был небрит, и брит, наверное, никогда не бывал. С виду он походил на самого заурядного бомжа, одного из тех, в которых часто превращаются угнетенные злой жизнью интеллигенты. Петров этот появился на киностудии год или два назад, и его появление осталось практически незамеченным.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|