– Будем надеяться, что через барьер он не пройдет, – словно пытаясь убедить самого себя, заявил он. – Ах, да, Агнесса тебе о нем расскажет. Теперь понятно, почему ты не называешь меня дядей. – Неожиданно он затуманился. – Не хочу тебя огорчать, Бернард, но Лидия совсем сошла с катушек… Я готовлю почву для того, чтобы Хранитель санкционировал твой развод, он же предлагает подождать еще хотя бы год.
– Немного глупый вопрос, дядя: когда я женился?
Реднап на мгновение смутился.
– Этой зимой, Бернард. Самое неприятное – если Лидия упрется, ты не отделаешься от нее обычным способом и через десять лет.
Им положительно удалось меня заинтриговать. Интересно было бы взглянуть на ту, кого даже родная сестра не выносит, хотя, по зрелом размышлении, этот факт не показателен.
Старик взял себя в руки и сказал:
– Сынок, ты просто обязан настичь Тана. Только, пожалуйста, обзаведись каким-либо надежным оружием. Если ему удастся пробиться в страну… Последствия могут быть ужасными. На периферии у него есть тайные сторонники, которых мы не можем осудить за отсутствием достаточных оснований. Эти якобы обиженные Хранителем полунищие баронеты Кашоны и им подобные отбросы.
Последнее упомянутое стариком имя я уже когда-то слышал.
– Это крайне важно, мой мальчик! – вскричал Реднап, заметив мою усмешку.
Все же бегство какого-то мятежника, пусть и весьма опасного, не вязалось у меня с такой преувеличенной тревогой всемогущего вельможи.