Страница:
81 из 94
Подадутяйца, ветчину, тосты и, конечно же, кофе.
Это были его родители. Его ферма. Жизнь протекала именно так, как он помнил. И этого ему вполне хватало.
В его комнате зажегся свет. Джон Рэйберн проснулся. Скоро он выйдет из дома, чтобы заняться своими обычными делами. Дождавшись, когда его двойник зайдет в сарай, Джон промчался через пустое тыквенное поле к задней двери сарая. Она была заперта, но он знал, что если ее потрясти, дверь откроется.
Прислушиваясь к доносившимся из сарая звукам, Джон взялся за ручку и хорошенько дернул несколько раз. Дверь не поддавалась. Он подождал, потом снова подергал - и дверь, грохнув, внезапно открылась. Джон проскользнул в сарай и спрятался между тюками с сеном.
– Эй, дружище Стэн! Ну, как ты сегодня?
Голос доносился со стороны стойла. Это Джон (он мысленно дал ему имя Джон Третичный) кормил лошадь. - Вот, держи яблоко. Может, немного овса?
Джон прокрался вдоль тюков и остановился, когда смог различить лицо Джона Третичного на другом конце сарая. Здесь, в тени, Джон мог оставаться незамеченным, но ему необходимо было подобраться поближе.
Стэн заржал, ткнулся носом Третичному в лицо и облизал ему лоб своим большим языком.
– Ну-ну, перестань, - сказал парень с улыбкой, отвернулся и занялся овцами. Джон тем временем обошел вокруг тюков с сеном и притаился за культиватором.
Джон кое-что понял, пока ждал в роще, и план его, соответственно, изменился. Он не умел лгать.
|< Пред. 79 80 81 82 83 След. >|