Страница:
3 из 157
Внизу был океан с шельфовой нефтью, потом горы, магнитная аномалия, потом облака и в разрыве — вечерняя степь с антилопами. Корабль вошел в ночную тень над затянутым облаками материком.
— А это что? — спросил Бредшо, вдруг ткнув пальцем в синюю линию на экране анализатора. Ванвейлен изумленно на него оглянулся. «А геофизик-то мой ничего не смыслит в геофизике!» — вдруг пронеслось в его голове.
И тут корабль словно сгребло клешней и потянуло вниз, к темным и жирным, как свиной фарш, облакам.
— Какого черта, — выругался Ванвейлен.
Из облаков выскочила нехорошая тень, слева распустился серебристый цветок и тут же превратился в гигантскую круглую воронку всех цветов радуги.
— Это нападение! — закричал в соседнем кресле Макнейл.
Корабль въехал носом в одну из воронок и стал кувыркаться. Глаза индикаторов пучились и лезли из орбит. Клод Ванвейлен бегал пальцами по пульту управления — клавиши вдавливались с бесчувственным резиновым звуком.
— Сбрасывайтесь, — заорал не своим голосом Бредшо.
Ванвейлен на мгновение оглянулся: геофизик сидел весь зеленые, и глаза у него от ужаса были большие, как дисковые антенны.
— Сиди смирно, — зашипел Ванвейлен.
Корабль тряхнуло еще раз, радужные зайчики запрыгали по стенам и приборам, изображение грузовых отсеков на экране вдруг полыхнуло красным, — и — до Ванвейлена дошло, что он вез.
— Бросайте груз, — опять заверещал Бредшо.
Что Ванвейлен и сделал.
Корабль стал делиться, как созревшая амеба.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|