Страница:
625 из 665
Хотя бы так она должна была поддержать свою связь с ним, чтобы не стать такой же холодной и ко всему безучастной, от всего далекой и всему чужой, как сам Свальнир.
И сейчас она недолго колебалась, прежде чем решить, на чьей она стороне. Теперь, когда Фрейвид Огниво сполна расплатился за все те огорчения, которые причинил своей нелюбимой дочери, Хёрдис больше не чувствовала к нему ненависти. Один долг был взыскан, а вместе с этим появился другой.
— Спишь, чудовище? — не желая больше ушибать руку, Хёрдис ткнула Свальнира толстым сосновым суком. Не вздрогнув, он поднял веки и устремил на нее тусклый взгляд темных глаз, пустых и ничегошеньки не выражающих. — Просыпайся! — с ненавистью, которой великан все равно не мог распознать, потребовала Хёрдис. — И думай, каменная твоя голова! Завтра тебе предстоит работа. Здесь ходит человек, которого я должна уничтожить! Что ты молчишь? — яростно крикнула она, потому что великан не отвечал, спокойно ожидая четких указаний. — Ты что, забыл, что я дочь Фрейвида Огниво?
Утром, едва дождавшись бледно-серого рассвета, Хродмар поднял своих людей. Ночью снова приморозило, и лесная земля звонко отзывалась на человеческие шаги. Смерзшаяся хвоя похрустывала под сапогами, но снега уже нигде не было, и Слагви шепотом радовался скорой весне.
— Как по-твоему, доберемся мы до человеческого жилья к Празднику Дис? — приставал он к брату.
Сёльви отмахивался, и за него ответил Хродмар:
— А это зависит от того, насколько быстро мы пойдем. Так что не трать время на разговоры, а веди нас туда, где вчера видел огонь.
|< Пред. 623 624 625 626 627 След. >|