Страница:
642 из 665
Когда Хродмар наконец смог пошевелиться и поднял руку протереть глаза, рядом с ним обнаружилось что-то живое. Поначалу он принял неподвижно сидящую фигуру за валун, но валун дышал. Квиттингская ведьма, бледная до синевы, с растрепанными волосами, сидела рядом с ним на земле и смотрела на него большими темно-карими глазами. Глаза, обведенные темными кругами, на бледном лице ведьмы казались особенно большими и блестящими.
Поначалу Хродмар принял ее за дурное виденье, но потом почему-то поверил, что она живая. Но никаких чувств ее близость у него не вызвала — у него просто не осталось сил на чувства. Ее присутствие даже показалось ему естественным: раз уж она — его злая судьба, значит, они будут неразлучны, пока сам он жив. Он жив! Хродмару казалось, что от всего мира уцелели только они вдвоем — он и ведьма. Но само то, что они выжили, было так важно, что все прежние счеты казались несущественными. По крайней мере сейчас.
Хродмар с трудом сел, опираясь ладонями о землю, помотал головой, приходя в себя. Ведьма сидела и молча ждала. Хродмар посмотрел на нее, но она и тогда не подала голоса, а просто сидела и смотрела ему в лицо своими большими карими глазами. Им было нечего сказать друг другу.
Медленно одолевая головокружение, Хродмар поднялся на ноги и огляделся. Одна из гор позади, самая дальняя, показалась ему знакомой. Значит, на эту гору он и раньше смотрел с востока то есть его товарищи должны остаться где-то возле нее.
|< Пред. 640 641 642 643 644 След. >|