Страница:
30 из 75
Оттуда спросил:
— Ты на что намекаешь, террорист?
Климов ответил:
— А на то, Алексей Павлович, что если ты сейчас клятвенно не пообещаешь бросить пить и избивать жену, то я вызову сюда своего помощника, большого любителя пассивов, и он отдерет тебя по самое не могу, а я этот процесс сфотографирую. И уже завтра везде появятся снимки, как ты от мужика кайф ловишь! Прикинь, какая жизнь у тебя начнется? Кто тебе руку подаст? Кто с тобой выпьет? И будут ли тебя после этого держать на работе? Как тебе такой расклад, Палыч?
Алексей даже побледнел, представив себе картину, описанную незнакомцем с пистолетом. Этот шутить не будет! Но он попытался отбиться:
— А я в ментовку заявлю, что меня изнасиловали, и загремишь ты с помощником на нары!
— Логично! Но что для тебя изменится, дорогая?
Алексей заскрипел зубами:
— У, сука! Ну, тварь Валька, устроила мне благодарность за все! Знать бы, что она, паскуда, на такое способна, на инвалидную коляску посадил бы!
Климов повысил голос:
— Ты базар свой прекращай! Либо заканчиваем беседу, либо начинаем сеанс. Другого выхода для тебя, Леша, не предусмотрено! Мне звонить помощнику или звать жену?
— Зови Вальку, будь она трижды проклята!
Александр позвал Валентину Николаевну.
Алексей Павлович поклялся перед ней, что перестает пить и бить ее.
Валентина, выслушав мужа, спросила Климова:
— А если он нарушит клятву?
— Не думаю, что он это сделает, но уж коли сорвется, пусть пеняет на себя! Ну вот и все, братишка! Моя работа на этом этапе завершена.
|< Пред. 28 29 30 31 32 След. >|