Страница:
25 из 482
У них были черпаки на длинных ручках, рот и нос закрывали повязки из ткани, глаза слезились от едких паров. Ребята постарше подтаскивали из кладовых уголь и относили в самые холодные камеры загустевающий бальзам. Все были при деле.
К счастью, дежурный очаг, на котором обычно варили обед, находился возле самого входа. Над тлеющими углями на крючьях висели небольшой горшок с кла и кастрюля с тушеным мясом. Ф'нор еще раз наполнил кружку и оглянулся – кто-то назвал его имя. Манора, мать, – она кивала, подзывая его. Лицо хозяйки Нижних Пещер, обычно безмятежно-спокойное, выглядело несколько растерянным.
Ф'нор послушно подошел к столу, у которого Манора, Лесса и еще одна молодая женщина изучали поверхность небольшого металлического черпака. Лицо девушки показалось ему знакомым, но имени он вспомнить не мог. – К вашим услугам, Лесса, Манора… – он склонил голову, пытаясь вспомнить имя девушки.
– Неужели ты забыл Брекки, Ф'нор? – Лесса с упреком приподняла бровь.
– Ты думаешь, я могу разглядеть что-нибудь в этом тумане? – Ф'нор демонстративно вытер глаза рукавом. – Брекки, мы не виделись с тех пор, как вместе с Кантом привезли тебя из мастерской на Запечатление малышки Вирент.
– Ф'нор, ты такой же, как Ф'лар, – заявила Лесса раздраженно. – Помнишь имя дракона, но не всадника.
– Как поживает Вирент, Брекки? – спросил Ф'нор, пропуская мимо ушей замечание Лессы.
|< Пред. 23 24 25 26 27 След. >|