У нас всегда начальниками назначают или слишком умных, или слишком сумасшедших, — сказал Страж Перекрестка, наблюдая, как по щекам милиционера стекают крупные капли пота. — Так что полный порядок с вашим Управлением.
— Нет. — Капитан Лыков мотнул головой. — В Управлении ненормально. Да и в Отделе непорядок. У ребят начались массовые галлюцинации. Мерещится такое, что наркоманы бы позавидовали. Говорят, мимо дежурной части обезьянка в милицейской форме ходила и выражалась благим матом. А после наблюдались люди с серыми лицами, точно фантомасы. Рассказывают такое, что жуть берет. Уф-ф... душно что-то, — проговорил участковый, прислонившись к стене. — И мутит меня.
«Не надо было кушать кошачий супчик, — подумал Семин с состраданием к милиционеру и сетуя на свое гостеприимство. — Но ничего, где-нибудь на улице проблюешься».
— Страшно мутит, — бледнея, повторил Владимир Владимирович. Снял галстук и расстегнул верхние пуговицы рубашки. Покрутил головой и тут увидел сеттера, тихо стоявшего в коридоре. — Гражданин Семин, — сдавленно произнес участковый. — Вы посмотрите! У меня тоже эти... галлюцинации.
Заклятие госпожи Вей-Расты сработало, только неожиданным образом: на месте собачьего хвоста покачивались огромные роскошные листья или перья темно-зеленого цвета. Новая оконечность, похоже, не доставляла кобелю неудобств..