Страница:
4 из 374
Шауна-Кир покинула звезды по собственной воле.
— Ты бросил к ее ногам знание, — сказал Кендис-дай, и эти его тихие слова заполнили Вселенную. — Знание жизни и смерти, боли и радости, здоровья и болезни, — ты предложил ей все, чему учит опыт.
Обем-улек усмехнулся из глубины Пустоты.
— Ты показал ей жизнь и смерть, — невозмутимо продолжил Кендис-дай. — Но есть лишь одна наука для богов — отказ от бессмертия.
— Я победил! — взревел Обем-улек. — Она пала настолько, что отказалась от Вечной Жизни, и умрет. Ты, Кендис-дай, без нее всего лишь полубог, а следуя за ней, ты также падешь. Кто тогда тебя спасет? Покорись мне, брат, и отдай мне мироздание. Возможно, я буду великодушен. Останься и борись со мной, страдая от утраты своей половины, и тогда моя победа станет тем полней!
Так в слепой жажде власти глумился Обем-улек, увлекая Кендис-дая, закованного в черные кандалы, в Авадон.
Кендис-дай молча шел по улицам, гремя цепями. Они миновали улицу, и Обем-улек взошел по ступеням Храма, ведя Кендис-дая за собой.
— Мироздание принадлежит мне! Преклони предо мною колени, брат мой и раб мой! — провозгласил Обем-улек, и при звуке его голоса макрокосм содрогнулся.
— Слушайте меня, — тихо произнес Кендис-дай. Голос его прозвучал ясно и был услышан всеми собравшимися. — Я отдаю символы моей власти. Примите Щит, Меч и Мантию и спрячьте от глаз смертных. Надежно храните их до моего возвращения.
— Они мои! — возопил Обем-улек.
|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|