Страница:
134 из 352
Я долго размышлял на эту тему и пришел к выводу, что если мне удастся каким-то образом ее вернуть, все встанет на круги своя.
Лежать на досках было больно. Ни о каком сне не могло идти и речи. Пришлось вспомнить давно забытые ощущения жесткого ложа. Восемнадцать лет назад я целый месяц спал на биллиардном столе. Тогда, в самом начале первого курса меня выперли из общаги, потому что я не мог получить прописку. А прописку мне не давали, потому что не было приписного свидетельства.
Все из-за папиных экспериментов. Я пошел в школу на два года раньше, следовательно, закончил ее в пятнадцать. А приписное свидетельство выдают в семнадцать. В университет я поступил, а вот жить в общежитии на правах студента не мог. Вначале я скитался по комнатам друзей, с которыми познакомился на абитуре, потом меня выследили, велели собрать манатки и выставили на улицу. В магазине напротив я познакомился с Захаровым. Он стоял за водкой, а я в этой же очереди за хлебом. У Захарова были точно такие же проблемы с жильем, но по другой причине. Комендант университета застукал его в койке со своей родной сестрой. Вышибить из ВУЗа он его не смог, а вот из общежития – как дважды два. Впрочем, Захаров не унывал, одна женщина – экспедитор, с которой у него были близкие отношения, дала ему ключ от красного уголка четвертой овощной базы. Там он и жил.
В этом красном уголке висел огромный портрет Ленина, под которым стояла трибуна с графином, в углу были хаотично свалены кресла, а посреди зала высился огромный стол для игры в русский бильярд.
|< Пред. 132 133 134 135 136 След. >|