Страница:
41 из 197
Мимикры снова повернулись к Алеше, и он ответил:
- Да, двухэтажный дом, две лошади, четыре коровы, шесть поросят, восемь овечек, десять кур, двенадцать уток, четырнадцать гусей, кошка, собака и две канарейки.
- Ого! - как бы не веря, воскликнул Владислав Валентинович, смеривая взглядом двух тщедушных старичков. - Прямо целый зоопарк.
- И не тяжело на старости лет держать столько животных? - спросила Ирина Константиновна.
- А, ерунда, - вдруг ответил Фуго. - Утром выгоняем весь этот зверинец в лес, и они там пасутся. А вечером я дую в дудку, и они все возвращаются. Ручные совсем.
- Оригинально, - восхищенно проговорил Владислав Валентинович, а Ирина Константиновна посмотрела на Даринду и смущенно спросила:
- Извините, забыла, как вас зовут?
Даринда засуетилась, испуганно взглянула на Алешу, но тот и сам давно позабыл придуманное им имя. Замешкавшись, он сделал вид, что поправляет фигуры на шахматной доске, но понял, что дальше тянуть нельзя и выпалил:
- Агафья Тихоновна.
- Да? - удивилась Ирина Константиновна, которая тоже не помнила утреннего имени Даринды, но все же с кислым лицом продолжила: - Агафья Тихоновна, милая, сколько же вам лет?
Даринда опустила глаза, а Алеша ответил:
- Девяносто шесть.
- Она у вас что, немая? - сочувственно спросила соседка, так и не дождавшись от "прабабушки" ни одного слова.
- Нет, - вдруг сказала Даринда. - Просто я долго думаю.
- Точно, - обрадовался Алеша. - Бывает прадедушка спросит у неё о чем-нибудь утром, а прабабушка только вечером отвечает.
- А-а-а, - закивала Ирина Константиновна. - Понятно.
|< Пред. 39 40 41 42 43 След. >|