Наше дело - табак   ::   Рясной Илья

Страница: 21 из 428

И всю свою жизнь "давил сволочь", как сам выражался, жил впроголодь, на нищенскую милицейскую зарплату и не жалел ни себя, ни других. Так что понятно, почему их трясло при виде друг Друга.

Эта война давно стала забавой для всей области. В интервью по телевизору Гринев рычал, что голубые в городе жить спокойно не будут, даже если они и депутаты. А Зарецкий в каждом номере перечислял замученных Гриневым невинных людей.

- "Убийца в серой шинели", - процитировал Гринев, снова хлопнув ладонью по газете.

- Это про тебя? - спросил начальник уголовного розыска.

- А про кого еще?

На этот раз Гриневу припомнили, как пять лет назад он застрелил при задержании рэкетира Мишаню Косого, державшего в ежовых рукавицах весь Ленинский район и. пытавшего бизнесменов в сырых подвалах.

- Оказывается, тот гад был ангелом небесным, а я ему пистолет в руку сунул после того, как по пьяни застрелил!. У, педрила очкастая! - прорычал Гринев.

- Ладно, береги нервы.

-Я ему устрою...Я...

- Четыре часа уже. Пошли кофе выпьем, - предложил Ушаков.

У Ушакова было пониженное давление, и он по привычке поднимал его чашкой-другой крепкого кофе. Армен, хозяин небольшого кафе-павильончика "Береза" напротив "серого дома" - семиэтажного, давно не крашенного здания областного УВД - готовил на углях прекрасный кофе по одному ему известному рецепту.

В павильончике было малолюдно. Парочка студентов цедила кока-колу, трое кавказцев как-то уныло давили бутылку с коньяком, закусывая его шоколадом. За стойкой скучала миловидная барменша.

|< Пред. 19 20 21 22 23 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]