Наше дело - табак   ::   Рясной Илья

Страница: 320 из 428



Водоворот грозил затянуть Корейца вновь в черноту, но огромным усилием воли он держался, потому что знал: потерять сознание сейчас - верная смерть. Надо действовать. Он хотел жить, и эта жажда жизни заставляла его держаться на поверхности и двигаться.

Стол, послуживший ему защитой и прикрывший от взрывной волны и осколков, накрывал его теперь как одеялом. Осторожно освободившись от него, Кореец изогнулся. Попытался вытащить сзади из-за пояса шестнадцатизарядный "глок", вдавившийся глубоко в спину.

Он услышал с улицы щелчок передергиваемого затвора. Плохо слушающийся палец скользнул по предохранителю. Только с третьей попытки Кореец снял с предохранителя свой "глок" - затвор его был взведен всегда.

- Есть живые? - со смешком крикнул Пробитый.

В комнате была темень - взрывная волна смела вместе со столом и свечу. Зрачок карандашика-фонаря, который киллер держал в кармане как авторучку, пополз по комнате, выдергивая из темноты очертания изломанных предметов.

Грянул выстрел, который прозвучал для Корейца отдаленно, с трудом пробиваясь через звон в ушах, будто был произведен из пистолета с глушителем, барабанные перепонки после взрыва гранаты не воспринимали звуки.

Пуля, выпущенная из "ТТ", вошла в тело... Тело Ломоносова, лежащее в углу...

- Есть, - прошептал через силу Кореец и нажал деревянным пальцем на спусковой крючок "глока".

|< Пред. 318 319 320 321 322 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]