Наше дело - табак   ::   Рясной Илья

Страница: 36 из 428

А то они успеют решить свои проблемы, и мы опять останемся ни с чем.

Он нажал на кнопку селектора, и кабинет стал наполняться народом - в форме и в штатском.

Совещание проходило шумно, эмоционально, так что Ушаков, знающий из польского языка несколько слов и с трудом понимавший, о чем идет речь, не раз вспомнил былую славу польского сейма как самого шумного парламента за всю историю. Полонский время от времени осаживал разошедшегося подчиненного, гневно хлопал увесистой ладонью по столу, отчего чернильный прибор перед ним подскакивал.

На утрясание вопросов, разработку плана и распределение сил ушло с полчаса. Еще через двадцать минут от здания полицейского управления стали отчаливать, подвывая сиренами и рассекая плотный поток автомобилей, полицейские машины. Ушаков и Гринев устроились в белом просторном "Форде" полицейской модификации с мигалкой на крыше, за рулем которого сидел сам Полонский.

- Сейчас возьмем сволочей, - потер руки Гринев. - Ну, Кореец, все тебе припомним.

- Не говори гоп, - произнес Ушаков. Неожиданно азарт у него схлынул и тараканами поползли сомнения. И постепенно стала возникать непонятная уверенность - ничего у них сейчас не получится.

- Возьмем, - заверил Полонский, выжимая газ и устремляя свою мощную машину вперед, так что перегрузка в кресло вжала, как в истребителе.

Ушаков смолчал. На душе у него становилось все тоскливее.

- Мы, славяне, странные люди.

|< Пред. 34 35 36 37 38 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]