Там, где тенеземцам удалось закрепиться на стене и примыкающих насыпях, постепенно поднялся страшный шум. Видать, уязвленный Хозяин Теней велел своим снова браться за дело. И уж на этот раз — без дураков.
— Эй, Буббадо! — крикнул я одному из солдат. — Кто ставил на нынешнюю ночь?!
Вот вам Черный Отряд. У нас, понимаете ли, спор — в какую именно ночь Дежагор падет. Победитель умрет со счастливой улыбкой на мерзкой харе.
Глава 24
Гоблин с Одноглазым — настоящие — предпочли держаться поближе ко мне. Это я проверял ежеминутно. Все внимание их было приковано к холмам — а не к суете в городе. Над холмами витали странные огни.
Южане, посланные ранее, потеряв половину своих, галопом мчались обратно, да так резво, словно за ними гнались дьяволы более ужасные, чем даже их собственный повелитель. Они осмелились проделать путь свой лишь потому, что Грозотень с маниакальным упорством выровняла равнину, а из города на нее падал свет.
Пожары. Пока что — всего несколько, однако…
— Отошли от стены, — сказал Ваше Сиятельство.
Высунувшись из-за мантелета, я взглянул вниз. Никто не соблазнился возможностью снять меня. Может, приняли за очередного призрака.
Конечно же, тенеземцы уходили, оставляя нам все свои распрекрасные крючья без веревок, — приберегите, может, пригодятся когда.
— Ну, пожалуй, можно отложить мечи в сторонку и перекинуться в тонк, — заявил Одноглазьй.