Страница:
22 из 40
Им никогда и ничем не приходилось жертвовать - всё, их окружающее, можно было без особого труда приобрести за деньги. А тут речь зашла о единственной жизни - и что же, они дружно сделали два шага вперед и сказали, что готовы умереть? Так не бывает, так не должно быть, не те люди…
До Алексеева дошло наконец, почему он берег ребят, - он им не верил. То есть не верил молодым амбициозным мужчинам. А почему берег дедушку Букина, бабушку Залесскую, чудака Боцмана и тем более Лёню Курчика и так ясно - тут никаких психологических изысков и не требовалось. Хотя фантазер Лёнька был самым из всех удачливым и талантливым. Он-то как раз мог затащить любой груз в пространственный туннель (другого названия так никто и не придумал) и остаться там навеки. Но - ребенок, одиннадцать лет…
Наташа не всегда понимала мужа и наловчилась самой себе объяснять, что это разница в возрасте виновата. Сейчас тоже его молчание казалось очень странным. Она вздохнула - с ним творилось что-то совсем нехорошее, а она была бессильна помочь.
Корнейчук не просто предложил ей навестить мужа - сказал об этом, как о деле решенном. Конечно, у них там свои тайны, лучше вопросов не задавать. Поэтому Наташа просто поцеловала Алексеева в висок, чтобы он понял: она с ним и будет с ним до конца. Остальное не имеет значения.
- Как Маринка? - спросил Алексеев.
- У бабушки. Привет тебе передает. Тройку по математике она исправила, послезавтра у нее концерт.
|< Пред. 20 21 22 23 24 След. >|