Страница:
425 из 426
Этот план известен только германскому верховному командованию... Подземные бункеры, базы снабжения, даже командный пост фюрера. Вы станете героем, а меня словно и не было. Мы хорошо сработали, вы и я.
Мэтью Кэнфилд остановился.
Этот план был получен союзной разведкой несколько недель назад.
И Берлин знал об этом.
Именно потому Берлин не препятствовал их встрече.
Кое-кто угодил в ловушку, но не он, не Мэтью Кэнфилд: нацистское командование направило одного из своих в лапы смерти.
– Скажите, Крюгер, что случится, если я возьму план, но не отпущу вас? Что тогда произойдет?
– Две недели назад в Берлине я давал показания Деницу. Я рассказал ему о вас. Если я не вернусь через несколько дней, он поднимет тревогу. Я очень ценная фигура. Я появлюсь, а потом... потом уйду. Если же я не вернусь, весь мир узнает, кто я на самом деле!
Мэтью Кэнфилд стоял потрясенный – какая странная ирония судьбы. В свое время он пришел к такой же мысли и изложил все в особом досье, на многие годы погребенном в архивах Госдепартамента.
Теперь же кое-кто и в Берлине пришел к этой мысли: Генрих Крюгер, иначе Алстер Стюарт Скарлетт, в действительности ничего не значил. Он изначально был обречен на то, что будет пущен в расход.
Дениц позволил Крюгеру – вместе с его уже ненужным подарком – прибыть в Берн. Дениц, по неписаным правилам войны, рассчитывал, что Крюгер будет убит. Дениц знал, что ни одна нация не может позволить себе признать этого безумца своим.
|< Пред. 422 423 424 425 426 След. >|