Страница:
26 из 189
Я не удивился, когда мы нацелились в палаточный городок, который был разбит каким-то бродячим театриком. У кочевого люда всегда имеются недозволенные технические приспособления. Хотя артисты с разбойничьими рожами пытались нас напугать, вращая дубинами, мы, помахав своими ярлыками
— Знаками Чистоты,— протопали прямо в шатер режиссера. По крайней мере, снаружи было написано “С.Куров. Устроитель зрелищ.”
А внутри С.Куров вел себя с артисткой как настоящий режиссер. Этот представительный мужчина-верзила, обладатель гладкой матовой головы и развесистых ушей, репетировал, объясняя любовную сцену. Шмонили курительницы, время от времени кто-то снаружи играл на дуделях и сопелях въедливую музыку. Все это создавало подходящую нервную атмосферу, в которой артистка верещала и расшнуровывала корсет, вываливая арбузные буфера. Впрочем, лицо режиссера было то ли скучающим, то ли отрешенным. Завидя незнакомцев, дама мигом заправила свои буфера обратно и юркнула наружу, а С.Куров, чтоб не испугаться, гаркнул:
— Чего надо? Пшли вон, негодяи!
— Мы от Духа Чистоты,— бросил Султанчик. — Я смотрю, театральные работники весьма слабо реагируют на форму Ревнителя.
Воитель показал пальцем на мою засранную куртку, а режиссер скривил рожу, будто его тошнит.
— Может, они приняли вашего товарища за клоуна…
Тут уж я обиделся. Ревнителя, отмеченного печатью Высших Сил, сравнивать с каким-то убогим потешником. Нет, при бабе я бы точно кинулся с тесаком на Курова.
|< Пред. 24 25 26 27 28 След. >|