Страница:
190 из 976
В этот день техники, пилоты и артиллеристы вспоминали, что они еще офицеры и джентльмены, а телефонистки, санитарки, поварихи придавали себе вид знойных охотниц на мужчин при помощи помады, пудры и краски, а также новейших изысков эланских портных и ювелиров.
Дамы действительно были хороши. Привычные лица под боевой раскраской с трудом угадывались. Освобожденные от униформы тела были затянуты в блестящие, тонкие ткани, которые не только подчеркивали наличие женских прелестей, но и давали возможность пытливому взгляду рассмотреть их анатомические особенности.
Дразнили глаз открытые глубокими вырезами груди, в разрезах подолов открывались затянутые в плотные чулки ноги.
В сочетании с полумраком, который делал женщин моложе, а офицеров более представительными и мужественными, чем в действительности.
Это создавало пропитанную сексуальным напряжением атмосферу ярмарки, где каждый выступал в роли продавца и покупателя, выставляя свой товар и зорко глядя, чтобы не упустить то, что ему надо.
По правилам, собравшиеся первые полчаса просто смотрели друг на друга, выискивали знакомых, здоровались, пили и закусывали. Василий тихонько комментировал женщин, мимо которых проходила троица приятелей.
Стрелкин разглагольствовал на тему: «ночью все кошки серы», что в его понимании означало одно — статус женщины можно определить только по нижнему белью. «Тетка может быть надушена и одета, как мажорка, но, к сожалению и духи чужие, и платье не ее. Раскатаешь губу на богатого тестя, — и облом», — сокрушенно сказал он. — «Семейка бедная, как мыши церковные, и «суженая» страшна, как смертный грех».
— Хочешь богатенькую? — иронически поинтересовался Гут.
|< Пред. 188 189 190 191 192 След. >|