Страница:
29 из 976
Глядя на рой разнокалиберных лун вокруг Альбигора, Федор вспомнил, что по странному капризу природы, первая планета этой системы — Солейна, блестящая нестерпимым блеском плотной ядовитой атмосферы, своих лун не имела.
В те далекие времена механизмы телепортов сильно зависели от воздействия на них переменных магнитных и гравитационных полей создаваемых спутниками.
Это и определило место закладки орбитальной станции, древнего чуда инженерной мысли,
Собранная на ее орбите по воле цареградского князя-императора станция была действительно огромной.
Конечников вспомнил выученные еще в бытность зеленым третьим лейтенантом цифры: 200 кубических километров помещений; общая масса 150 миллиардов тонн. Исследовательские лаборатории, ангары и доки для целой эскадры боевых кораблей.
Вскоре после окончания строительства император Даниил Первый, теперь больше известный как Проклятый и джихан цареградский, был убит заговорщиками, не оставив распоряжений относительно использования этого секретного космического объекта.
Теперь, по прошествии тысяч лет можно только гадать, зачем понадобился первому императору вооруженный до зубов исследовательский комплекс, размещенный на границе громадных межгалактических пространств и наполненного редкими звездами края спирального рукава галактики.
Несмотря на то, что Конечников убаюкивал себя историческими сказками, уходя от железной определенности слов человека на трибуне, страх проникал в сердце, зажигая огонь злобы к тем, для кого он, Федор Конечников, уроженец планеты Амальгама, 35 лет от роду был простой пешкой в игре.
|< Пред. 27 28 29 30 31 След. >|