Страница:
43 из 976
Довершали картину короткие лесенки и открытые люки на потолке, ведущие на артпосты второй батареи, расположенные как будто нарочно так, чтобы об нижние ступеньки спотыкались, а об массивные «тарелки» люков по запарке или впотьмах разбивали лбы даже опытные матросы.
Из-за тесноты, экипажи скаутов не пользовались скафандрами и жили в бою столько, сколько позволяла целостность корпуса, переборок отсеков и работоспособность генераторов полей воздушной отсечки.
Пьяные приятели привычно проскользнули к рубке и заперлись в капитанской каюте на военный совет.
— Крок, — повернув к нему красное лицо с обалделыми от «пакадуровки» глазами спросил Стрельников, — скажи, кто сегодня старший караула?
— Вроде бы Разлогов, — ответил Конечников, борясь с чувством отделения от тела, которое возникало у него, когда он чересчур набирался спиртного.
— А, Вован, — разудало сказал Стрельников. — Тут у нас проблем не будет. Открой-ка сейф.
— Васька, не многовато ли будет? — поинтересовался Федор, все же доставая бутыль.
— Так то для дела, — не моргнув глазом, ответил второй лейтенант. — С «горючкой» мы куда хошь пройдем.
Стрельников для убедительности встряхнул наполовину осушенным пластиковым штофом с «пакадуровкой».
— А как? — поинтересовался Конечников.
— Учись кадет, пока я жив, — важно сказал Стрельников.
Второй лейтенант решительно нацедил в емкость спирта, добавил воды, перемешал, попробовал, поморщился. Но решив, что сойдет и так, поднес руку с коммуникатором к самому носу. Строя уморительные рожи и отпуская ругательства вперемешку с невнятными междометиями, непослушными пальцами набрал номер.
|< Пред. 41 42 43 44 45 След. >|