Страница:
47 из 976
Теперь он мог трепаться в свое удовольствие до конца времен, а точнее пока хватит «горючки» в штофе. Конечников, зная, что Стрельникова теперь не вытащить даже орбитальным буксиром, смирился с этим, ушел в себя.
Но всему приходит конец. Бутыль опустела, и офицеры-нарушители, покинув впавшего в меланхолию Лоха, убрались восвояси на свой корабль.
Судя по всему, известие о предстоящей операции до сих пор не просочилось к нижним чинам. На малом крейсере шла обычная, ничем не примечательная жизнь.
Матросы готовились ко сну, опускали жесткие, неудобные откидные койки, раскладывали на них промятые матрасы, тонкие колючие одеяла и серое, неприятно пахнущее белье. Боевые и технические отсеки корабля превращались в большую тесную спальню, которая вскоре наполнится храпом, сонным бормотанием и запахом множества потных тел.
Старослужащие матросы, надеясь спастись от надвигающейся ночи, набились в курилку и туалет. Вскоре оттуда по всему кораблю потянуло палеными тряпками. По кругу пошли «косяки», раздались взрывы хохота.
Новички, еще сохранившие остатки деревенской наивности, с чувством читали молитвы, призывая Богородицу сохранить их от злых человек и погибели в лихом бою.
Федор отстал от Стрельникова, который, поняв все, дал товарищу поиграть немного в командира. Конечников вызвал дежурного, первого лейтенанта Ильина.
|< Пред. 45 46 47 48 49 След. >|