Страница:
88 из 976
Хаос внезапного столкновения неприятельских кораблей, свалка тяжелых бронированных туш, огрызающихся огнем высокоскоростных, скорострельных метательных пушек, лучами лазеров и плевками плотной горячей плазмы сделал неприменимым все правила ведения войны в плотных построениях на параллельных курсах, которые выучил командир отряда скаутов полковник Гагарин.
Выполняя его приказ, слабовооруженные гиперпространственные крейсера с боем прорывались сквозь выстрелы «Циклоно» и «Тондро», которые давили их превосходящей огневой мощью.
По мере того, как малые ракетоносцы выстраивались в классический «клин», они теряли единственное преимущество перед эланскими тяжелыми кораблями, которые не могли бить главным калибром в свалке, чтобы не попасть по своим. Скауты, лишившись «пакадур», отвечали врагу своими пушечками, которые линкорам были как слону дробина.
Пара, 2803 и 2805 подошла на дистанцию ракетного залпа вовремя. Эланский флагман, который получил пять ракетных снарядов в корпус, тем не менее, был вполне боеспособен и отыгрывался на деметрианских «хундако» за нанесенные ему раны плотным, прицельным огнем.
Все происходило буднично и страшно. Снаряды и плазма рвали корпуса скаутов, сносили башни. Малые крейсера горели, выбрасывая из развороченных внутренностей искореженные куски обшивки и обломки механизмов. Конечникову показалось, что он слышит, как ломается броня кораблей и захлебываются кровью разорванных легких матросы.
Уничтожив лидера, можно было на время лишить эланцев возможности организованных действий. Эта задача и легла на крейсера Конечникова и Кинга.
|< Пред. 86 87 88 89 90 След. >|