Страница:
96 из 976
Крок, перебрав всесвои возможные прегрешения, решил, что скорее всего он арестован за свои неуставные маневры. Но для суда офицерской чести не сажают в камеру. Даже не лишают оружия, давая возможность провинившемуся самому решить проблему.
К тому же все попытки местных ревнителей воинской чести во главе с капитаном Симоновым, краснобаем, мозгокрутом и стукачом, организовать судилище, наткнулись на заговор молчания свидетелей.
Федор понимал, что если им и удастся довести дело до разбирательства, то это будет еще совсем не скоро. После удачно проведенной операции начальство Базы уже готовило дырочки под ордена и какая-то возня вокруг нарушения воинского Кодекса им ни к чему.
Конечников перебирал варианты и все больше и больше запутывался, пытаясь соотнести монументальную помпезность задержания и его проступки, известные начальству.
В уме, обостренном голодной диетой, стоило отвлечься, вставали картины одна страшнее другой.
Броня корпусов вскипала мелкими огненными кратерами от попаданий картечи, превращаясь в дуршлаг. Пламя било из отверстий, плавя сверхтвердый компрессит. Внутри взрывались накопители, выбрасывая в проломы перегретую плазму и осколки композита.
Федор задыхался, горел, шел на таран. Вытирая злые слезы обиды, активировал механизмы самоуничтожения разбитого корабля, с тоской смотря вслед уходящим крейсерам.
|< Пред. 94 95 96 97 98 След. >|