Страница:
99 из 976
— Что вы мне это показываете?!
— Ты сотворил это, — сказал дознаватель, подойдя к нему, хватая за ворот кителя и притягивая к себе настолько, насколько позволяли цепи кандалов, намотанные на металлические трубки стула. — Запомни, только ты виноват, — произнес дознаватель, впиваясь зрачками в глаза первого лейтенанта.
— Потрудитесь объяснить! И извольте обращаться со мной, согласно моему положению и чину! Я вас на дуэль вызову! — решительно и зло ответил Крок.
Федор почувствовал, что столь экспрессивное начало допроса — это неспроста. На него просто пытаются переложить чужую вину. Что бы он не чувствовал внутри себя, но признать право напыщенного прыща на службе у насквозь лживого государства казнить и миловать его, Федора Конечникова, он не мог и не хотел.
— Если сможешь, — сказал следователь, отпуская Конечникова. — Я ведь тебя, родной, замордую до смерти.
— Смотри, как бы тебя не замордовали. Станция большая, уголков темных много. Звездолетчики не любят, когда своих обижают.
— Ну-ну, — сказал офицер, усаживаясь на место. — Хорошо, господин первый лейтенант, пусть все будет официально. Не знаю только, понравится ли это вам… Итак, вы, находясь на выполнении боевого задания, при помощи неуставного маневра атаковали эланский линейный боевой корабль «Эстреко», что привело к его падению на поверхность планеты Гало и гибели мирного населения на вышеупомянутой планете.
— Я выполнял приказ командира группы — «сбить любой ценой».
— И вы не отдавали себе отчета, какие последствия это может вызвать?
— Не только отдавал, но и предупредил об этом полковника Гагарина.
— Хм… — произнес дознаватель.
|< Пред. 97 98 99 100 101 След. >|