Страница:
24 из 46
«Записал меня в дистрофики», — ухмыльнулся невольно Сергач, и тут же в ответ на его ухмылку крепкие пальцы нового знакомого стиснули ладонь тисками. Сразу захотелось хотя бы попытаться выдернуть кисть из живого пятипалого капкана. Однако Игнат напрягся и выдержал рукопожатие Командора, впервые в жизни понимая, каково пришлось несчастному Дону Гуану, когда он ручкался с каменной статуей.
Федор Васильевич выпустил пойманную руку, произнес шаблонно-вежливую фразу хрипловатым командным голосом:
— Очень приятно.
«Мало приятного, когда тебе руку ломают», — подумал Игнат, усилием воли подавив желание помассировать пострадавшую ладонь.
— Выбирайте, Федор Василич, где вам будет удобнее, — Виктор широким жестом обвел комнату, предлагая гостю присаживаться. — Вам кофе налить? Кофейник слегка остыл, скажите — подогрею в шесть секунд.
— Я обычно не пью кофе, — отказался Федор, выбрав место в кресле у окна. — Две просьбы к вам, господа. — Слово «господа» он произнес сквозь зубы, скривившись в грубой пародии на улыбку. — Первая: попрошу при мне не курить.
Сергач, хмыкнув, задул пламя, только что высеченное кремниевой зажигалкой.
— Вторая просьба: перейдем на «ты».
— Легко, — согласился Игнат, пряча пачку «Мальборо» в карман пиджака. — Вас... тебя можно звать Федей?
— Федором, — едкую иронию прорицателя богатырь демонстративно проигнорировал. — Игнат, ты общался с Андреем перед его отъездом к «русской Ванге», вспомни все, о чем вы говорили.
|< Пред. 22 23 24 25 26 След. >|