Страница:
28 из 46
— Ее заранее снабжали досье на некоторых клиентов, на нее работали таксисты из Претича, склоняли пассажиров к откровенной беседе и выясняли биографические подробности. Ванга поражала мистически настроенного нужного клиента отменно отрепетированной прозорливостью и после задавала интересующие КГБ вопросы.
— Не стану вам... тебе, Федя, пардон, Федор, возражать, — улыбнулся Игнат понятливо. — Ты меня провоцируешь, да? Думаешь, я мистик до мозга костей? Думаешь, я начну защищать с пеной у рта Величайшую из прорицательниц? Ни фига. Я скептик, жизнь-злодейка заставила заниматься «черной» магией, но я...
— Игнат! — ужаснулся Фокин. — Ты практикуешь «черную» магию?!
— Я профи, а профессионализм предполагает денежное вознаграждение, а разница между так называемыми «белой» и «черной» магиями лишь в том, что адепты первой не берут платы за оккультные услуги, ферштейн?
— Вангелия Дмитрова непосредственно у клиентов денег не брала.
— Так точно, Виктор Анатольевич, — Игнат промочил горло остывшим кофе, — болгарку с некоторой натяжкой справедливо назвать «белой». Нашенская «Ванга» в кавычках во время зимних гастролей в столице, точнее, сопровождающие ее лица тоже брали втридорога не со всех. Полезных людей баба Глаша обслуживала ради славы. Таким образом, Глафира Ивановна в лучшем случае «серая» магиня. Шучу.
— Заканчиваем прения, — скомандовал Федор. — Что ты говорил брату про «русскую Вангу»? Рассказывай.
— О'кей, только сначала открою источник моей информации и эрудиции.
|< Пред. 26 27 28 29 30 След. >|