Страница:
10 из 25
Никогда в жизни, уверяла мисс Глосспэн, не приходилось ей наслаждаться подобной пищей, и по утрам, задолго до обеда, она выходила на крыльцо, садилась в кресло-качалку и, облизывая сухие губы, пыталась определить - что за ароматы доносятся из кухни.
- И что это ты там готовишь, внучек? - спрашивала она обычно.
-А угадай, бабушка.
- Пахнет, вроде бы, пончиками из козлобородника, - отвечала она, энергично принюхиваясь.
И тут выходил он, это десятилетнее дитя, триумфально улыбаясь и держа в руках большой дымящийся горшок с божественным рагу, целиком сделанным из пастернака и аптечной ромашки.
- Знаешь, что ты должен сделать? - сказала бабушка, поглощая рагу. - Ты должен сию же минуту взять бумагу и карандаш, сесть и написать поваренную книгу.
Он поднял на нее глаза и молча продолжал жевать свой пастернак.
- А почему бы и нет? - воскликнула она. - Я научила тебя писать и научила тебя готовить, осталось только соединить эти две вещи. Ты напишешь поваренную книгу, мой дорогой, и она прославит тебя на весь мир.
- Хорошо, - сказал он. - Напишу.
Не откладывая на завтра, Лексингтон начал первую страницу своего монументального труда, которым ему суждено было заниматься до конца жизни. Он назвал его "Пища здоровая и вкусная".
Спустя семь лет, когда ему исполнилось семнадцать, записки составили более девяти тысяч разных блюд, исключительных по оригинальности и вкусу.
|< Пред. 8 9 10 11 12 След. >|