Страница:
86 из 239
Пейзажа было не разобрать, но Грете казалось, что Монстроборца и людей окружала пустыня, безжизненная и мертвая, а Бог передавал человеку ключи от пусковой установки.
Клайс зажег лампады по краям алтаря. Запахло керосином. Пол, подойдя к алтарю, встал на колени, коснулся лбом черной материи и выдвинул нижний ящик. Достал несколько свечей, воткнул их в подсвечник и засветил, а потом поднялся и повернулся лицом.
— Послушайте меня. Ты, Клайс, и ты, Грета, мои кровные брат и сестра.
Он сделал шаг к костру, чуть отступая, чтобы не загораживать алтарь, и продолжал:
— Послушайте, что скажет вам ваш брат. Эти волосатые ничтожества объявили нам войну. Надо отдать им справедливость — они не барабаны. Про наши дела на Полигоне знаем только мы и Бродяги, и больше никто. Но то, что случилось сегодня, дает нам право открыть военные действия. Нет, мы не помчимся к ним прямо сейчас, хотя у меня кулаки чешутся навалять этому Мареку!.. И не будем провоцировать конфликты в школе. Это я еще скажу остальным… — Пол подошел к костру и протянул над огнем руки. — Хватит. Но вот после школы… Драться с Бродягами мы можем теперь только на Полигоне… Черт! Меня до сих пор трясет от злости!..
— Что тебе сказал Директор? — мрачно поинтересовался Клайс.
Пол понуро махнул рукой.
— Сказал: выбирай. Либо признаешь свою вину, либо допрос под препаратами.
|< Пред. 84 85 86 87 88 След. >|