Страница:
37 из 113
Он всегда говорил, что происхождение аристократов очень смешанное, сколько бы они ни гордились своими родословными.
Ингри жевал свой хлеб с олениной и ничего не ответил.
– Когда ваш отец дал вам вашего волка, – начала леди Йяда, как…
– Вам бы лучше поесть, – перебил ее Ингри, не успев прожевать. – Впереди у нас еще долгий путь. – Он поднялся, отошел от девушки и двинулся к корзинам с продовольствием. Есть он больше не хотел, но еще больше не хотел выслушивать болтовню леди Йяды. Выбрав не самое червивое яблоко, Ингри принялся медленно грызть его. Все время, пока кортеж оставался на поляне, он старался держаться подальше от девушки.
Во второй половине дня путники достигли местности, где холмы стали более округлыми, а селения – более частыми и окруженными более просторными полями. Солнце коснулось вершин деревьев, когда кортеж встретил неожиданное препятствие: каменистый брод на реке, который отряд Ингри с легкостью преодолел на пути в замок, из-за дождей превратился в мутную бурную стремнину.
Ингри остановил коня и огляделся. Телега, на которой везли гроб Болесо, не была водонепроницаемой: ее не обили шкурами, не обмазали дегтем, – так что можно было не опасаться, что поток подхватит ее и унесет, утащив следом лошадей. А вот шанс, что телега пропустит воду и завязнет, был велик.
|< Пред. 35 36 37 38 39 След. >|