Страница:
399 из 435
Очевидно, это приходило и уходило с переменами в настроении: много дней подряд она могла быть приветливой и веселой, убежденная, что оно «куда-то ушло», но затем Гомес находил ее мрачной и замкнутой, уверенной, что оно вернулось.
Линдсей потакал сумасшествию Веры, заявляя, что верит ей. Впрочем, Гомес тоже верил в присутствие – то есть был уверен, что так выражает она свой уход от реальности. Не зря же она называла это «таким, зеркальным»... Нечто такое, чего нельзя взять – и зафиксировать; нечто неопознаваемо-расплывчатое... Словом, дойдя до точки, Гомес уже и сам начал видеть какое-то мелькание в уголке глаза. Он понял, что это зашло слишком далеко. И они расстались.
Иногда он задумывался: а не спланировано ли все это Линдсеем? Линдсею ли не знать, что лучший капкан для человека – наслаждение и что, вырвавшись из него с потом и кровью, обретаешь истинную силу...
Обожженный болью, Гомес обрел эту силу.
А Сцилард все сыпал и сыпал фактами и цифрами о текущем положении дел на Орбитал-Европе. Будущая обитель жизнелюбивых будет вращаться вокруг спутника Юпитера, представляя собой пену из жестких конструкций, стен и надувных пузырей.
Процветающий клан Константинов уже закончил трубопроводы и готовил к запуску систему жизнеобеспечения... Однако массовый переезд туда тысяч сторонников лиги тут же сожрет все их ресурсы.
Отношения с юпитерианской колонией пузырей были налажены благодаря умению Веры и ее учеников. Но от прочих фракций пузыри – не защита.
|< Пред. 397 398 399 400 401 След. >|