Страница:
5 из 509
Об этом свидетельствовал, к примеру, ятаган с осыпанной алмазами рукояткой, висящий на боку незнакомца, — не слишком удобный сосед в постели. Драгоценные камни всех цветов радуги сверкали на его одежде — от величественной чалмы до загнутых носков его туфель — и особенно щедро усеивали широкий пояс, охватывающий талию и словно сплошь состоящий из крупных изумрудов... нет, подобное одеяние не годилось для сна. Каким бы стройным ни был незнакомец, наверняка пояс затянут на нем туго, как орудие пытки. Странно, что ему вообще удается дышать.
На тонком, выразительном лице незнакомца выделялись орлиный нос и глаза с твердым, холодным блеском. Едва ли он был намного старше самой Инос, но этот рост, плечи...
Какое высокомерие! Он явно наслаждался ее растерянностью. На кого он надеялся произвести впечатление?
— Кто ты такая, женщина? Как тебя зовут?
Инос опомнилась, с сожалением вспоминая, что на ней разодранная в клочья кожаная одежда для верховой езды, заляпанная кровью и грязью; вспомнила она и о том, что, должно быть, подурнела от усталости — глаза ввалились, волосы спутались желтыми неряшливыми комками.
— Я — Иносолан, королева Краснегара. А ты кто такой, парень?
Ее дерзость высекла яркую вспышку в красных глазах незнакомца. Инос едва доставала ему до плеча, а единственный изумрудный пояс стоил целого королевства, даже если бы он не был так густо усыпан камнями.
— Я имею честь быть Азаком ак'Азакар акЗоразаком, султаном Араккарана.
|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|