Страница:
109 из 389
– Значит,не касается? – повторил за ним Лерметт. Он резко выдохнул, стремительно шагнул к Эннеари и с маху залепил ему оглушительную пощечину.
Голова эльфа мотнулась, словно у тряпичной куклы, всплеснув волосами. Красный след пощечины проступил на белой щеке так отчетливо, словно Лерметт прежде окунул руку в кровь.
Глаза Эннеари полыхнули ответной яростью… ну, хвала всем богам и демонам! Уж теперь-то он точно возжелает выбраться – хотя бы уж затем, чтобы вышибить из Лерметта дух. Главное – подогревать это желание, покуда оно не замерзло.
– Налаион! – Отчего-то обозвать эльфа сопляком именно по-эльфийски показалось Лерметту гораздо более оскорбительным. – Трус! Боги, Арьен, какой же ты трус! Ленивый трус! – принц орал так, что у самого в ушах закладывало – и плевать, что в горах нельзя кричать – сейчас нельзя не кричать. – И как же ты удобно устроился – сидишь и помираешь! Тихо так помираешь, уютно. Да? Ну так не надейся! Не будет тебе уютной смерти, понял? Быстро замерзнуть тебе не светит – а я тебя буду хлестать по щекам, пока не сдохнешь, мразь трусливая!
– Значит, мразь? – хриплый свист облачком пара сорвался с уст эльфа. – Трусливая?
– Размазня, дерьмо, скотина!
– Заткнись!
– Попробуй, заткни меня! Ну! Что, Арьен, поджилки трясутся?
– Трясутся, – неожиданно спокойно согласился эльф. – Но тебя это совершенно не касается.
Слишком поздно Лерметт заметил, что рука Арьена не просто судорожно шарит по снегу.
|< Пред. 107 108 109 110 111 След. >|