Страница:
346 из 383
всякую шваль худородную! Плечистый задыхался - словно бы он пил вино из полной до краев чаши, а оно все не кончалось и не кончалось. - А мне ошейника пожалел!
- Всего-то... - прошептал Лерметт.
- Знаменитых рыцарей, победителей стольких турниров - и в опалу... в небрежение... все славные традиции рыцарства - все побоку... ни уважения, ни воспитания должного... нас всех - нас! - едва ли не в ссылку... что ж поделать, если я из своего далека не сумел понять, что его величество болен.
- Эта болезнь называется ядом, - промолвил Лерметт.
- Несомненно, мальчик мой, - выдохнул плечистый, мало-помалу вновь овладевая собой. - Несомненно. Для нас с тобой. Но я ведь никому ничего не скажу... и ты тоже. Разве я мог спасти его высочество наследника престола, убитого коварными эльфами?
- Никто... не поверит. - Голос Лерметта сорвался.
- Еще как поверят. Несчастный принц найден на перевале весь утыканный эльфийскими стрелами с ног до головы... при этом, заметь, связанный - и это в благодарность за все его старания.
Эльфийские стрелы, говоришь? Ну, так ты скоро на собственной шкуре узнаешь, мразь, что такое эльфийские стрелы.
- Я получу все, что мне нужно - понял, малыш? Войну, на которой я покрою себя славой... и регентство - а там и корону.
Взгляд Эннеари был неотрывно прикован к плечистому - а руки сами уже доставали из колчана стрелы и раскладывали их веером. Пять стрел - один веер. Четыре раза по пять. И ни одной стрелой больше - потому что цель должны поразить все двадцать.
|< Пред. 344 345 346 347 348 След. >|