Страница:
54 из 383
Сперва ее натопили, чтобы утолить жажду, затем - чтобы заполнить фляги, а под конец - чтобы умыться. Особенно долго умывался Эннеари - не только водой, но и снегом, сдирая последние остатки побуревшей запекшейся крови. Он даже голову вымыть ухитрился, старательно пропуская мимо ушей ехидные предостережения Лерметта - дескать, он таким манером отморозит себе то, что заменяет эльфам мозги, после чего наверняка помрет и будет чувствовать себя плохо. Подначки принца Эннеари проигнорировал, волосы высушил над костром и чувствовал себя преотлично. Ведь, что ни говори, а прическа из слипшихся кровавых сосулек, намертво приклеившихся к черепу, очень и очень неудобна.
Лерметт, наконец-то насытившись, тоже пребывал в не самом дурном расположении духа. Нельзя сказать, что он разом простил весь миропорядок за все существующие в нем неустройства, но уж по крайности к спасенному эльфу не питал ни малейшего раздражения. И правильно, что не питал - повод для раздражения появился у него не во время завтрака, а гораздо позже, когда, собрав все дорожные припасы и поделив, кому что нести, оба путника вышли из пещеры на морозный воздух и кое-как продвинулись по мокрому бугристому льду на пару десятков шагов влево - туда, где над верхней тропой нависала козырьком памятная Эннеари скала.
- Мерзость какая, - с чувством произнес принц, выжимая промокшие рукава рубашки - и зачем только им понадобилось высовываться из-под майлета?
- И то, - коротко вздохнул Эннеари.
|< Пред. 52 53 54 55 56 След. >|