Страница:
47 из 143
Только встать… Откуда-то на него накатило отчаяние, понимание, что — все… Разница между двумя ударами, которые нанёс Марголин, составляла долю секунды, а для скрючившегося на грязных ступенях Ильи мгновение растянулось до бесконечности, пока вторая бетонная балка, качнувшись на цепи, не обрушилась на его затылок.
Отступив на шаг, Марголин с удивлением смотрел на парня. Илья. Нет, не Илья, а Ильяс, ближайший подручный Братишки Сани. В той недавней мясорубке, которая разнесла вдребезги когда-то крепкую «хабаровскую» группировку, Ильяс уцелел, вовремя сделав ноги из города… Значит, он вернулся. И похоже, совсем недавно, раз Марголин о нём ещё не слышал. Интересно, а кто с ним?
Наверху послышались шаги и замерли… Смотрит в щель между пролётами… Опять шаги…
Марголин взмахнул руками, глубоко вдохнул и, после паузы, сильно выдохнул.
Второго парня звали Макаром. Это не имя, а прозвище, образованное от сокращения фамилии. В городе оно нагнало страху, когда Макар числился телохранителем Братишки Сани… Он спускался, держа в каждой руке по стволу, и был готов в любой момент нажать спуск. Он был готов ко всему и всё-таки промедлил, когда увидел неподвижно лежащего на какой-то бабе друга и оскаленное лицо метнувшегося к нему мужчины в развевающемся белом плаще.
В такие минуты Марголин жил в ином измерении, думал и действовал в сотни раз проворнее. Мгновение потребовалось ему, чтобы вплотную приблизиться к Макару и заметить, что в левой руке противник держит газовый «агент», а волосатый кулак правой сжимает ТТ, курок не взведён, а значит, нет у Макара ни малейшего шанса. Руки не вытянуты до упора вперёд, как это делают идиоты в боевиках, а согнуты в локтях, так что оружие расположено у самого туловища.
Шаг вправо.
|< Пред. 45 46 47 48 49 След. >|