Страница:
29 из 101
Кличка его была производной от первоначальной - Шомпол. Однако он не сразу сообразил, что прозвища не берут, а дают. Скоро друганы стали называть его Шампунь, а затем и вовсе понизили до Шампы.
– А вот, вспомнил, - начал Фингал, кидая в рот кусок котлеты из армейского рациона. - Дошел один обкуренный сталкер до Монолита, и загадал желание. Пусть, говорит, Земля станет квадратной. Монолит его спрашивает: зачем тебе это? Сталкер отвечает: не в Земле дело. Дело в принципе. Монолит спрашивает: так может, тебя просто принципов лишить? Сталкер подумал и говорит: ну, можно и так.
– А, класс! - засмеялся Шампа, хлопая себя по ногам. Фингал шмыгнул сизым носом и снова принялся за еду.
Молчание длилось недолго - ровно столько, сколько нужно было для принятия внутрь очередной дозы спиртного.
– Короче, анекдот, - взял слово Гребень, опустошив бутылку. - Попал сталкер в настоящую зону - с решетками, короче. Заходит в камеру, думает - типа надо же как-то представиться. Ну, и говорит: ба, я же тут все знаю! Типа те, кто живет по понятиям - "долговцы", беспредельщики - "свободовцы", вертухаи, значит, будут кровососы. А петухи будут "грешники". Дальше, говорит, сигареты - артефакты, а чай будет хабар. Ну, вся каюта просто выпала, сидят, молчат. А пахан слушал-слушал, и спрашивает - ну, а я тогда кто? А сталкер думает - блин, надо же что-то уважительное подобрать. Ну, передумал он на монстров разных, повыбирал, какие пореальнее да пострашнее. И говорит пахану: а ты у нас будешь самый натуральный чернобыльский кабан.
|< Пред. 27 28 29 30 31 След. >|