Страница:
469 из 495
Ты же не поскучнеешь разом и не уйдешь спать, узнав, что меня к себе не затащишь?
– Ведьма ты княжна, – рассмеялся он. – С другой именно так бы я и поступил. Но сегодня, наверное, просто спать не хочется. Наколдовала, поди?
– Не без этого, – усмехнулась она. – Ну, давай развлекай даму умным и занимательным разговором в ночь перед прощанием.
– Давай о живописи, не возражаешь?
– Давай.
– У Рокуэлла Кента, знаешь такого художника?
– Знаю.
– Так вот, у него есть картина. Там на вершине горы двое. Женщина сидит, задумавшись, поджав колени и подперев голову рукой. А мужчина стоит рядом, оглядывая окрестности и заложив руки за ремень. Они на самой вершине. Она, из картины это чувствуется, крутая и одинокая. Они добрались до нее, они ее покорили.
А картина называется «Куда теперь?».
– Я не видела такой картины.
– А ты посмотри по сторонам. Может, найдешь что-то похожее.
Эпилог
Большой зал в престижном месте центра Москвы был забит до отказа. Чуть меньше половины присутствующих были мужчины от двадцати пяти до сорока пяти лет. Примерно столько же было молодежи, среди которой было довольно много для мероприятий такого рода девушек. Людей старше пятидесяти было совсем немного.
За спиной президиума свешивались огромные оранжевые полотнища, на которых выделялись белые Свароговы квадраты в красных кругах, а также черные скрещенные мечи и молоты, вписанные в белые, оконтуренные красным, многоугольники.
Полотнища были искусно подсвечены прожекторами.
|< Пред. 467 468 469 470 471 След. >|