Страница:
29 из 126
Следы урана без продуктов его распада говорят, что образцу не более 100000 лет, но по торию и продуктам его распада можно определить возраст находки в сто семьдесят лет.
— Никита! Ты говоришь так, словно у тебя есть точнейшие аналитические приборы.
— Просто я знаю состав второго обломка Дикого спутника, обломок был отбит от него случайным метеоритом и вместе с ним упал в Москву-реку.
— А-а! Вот они где, голубчики мои, воркуют, — послышался знакомый Вязову голос. — Дивно дило!
Никита с улыбкой вскочил навстречу Бережному.
— Георгий Трофимович! Как же вас из госпиталя выпустили? После реанимации?
— Клиническая смерть — еще не конец. Меня не первого с того света вызволили. Черепную коробку шлем спас, а переломы вылечить — это для института имени Илизарова легче легкого. Конечности заново выращивают, не то что у меня. Соединяют по методу старого волшебника кость металлическими кольцами и заставляют ее зарастать на ходу. Вот поглядите, в каких «кандалах» медики выпускают нас гулять. Вы извините, — обратился он к Наде, здороваясь с ней и чуть приподнимая штанину, чтобы показать несложный аппарат из двух колец и винтов. — Вот, так и вернули меня к жизни. Чтобы мог сам важную находку сделать, не все тебе, Никита, ими хвастаться. Потому я, вместо того, чтобы лежать в палате, как в старину, подготовил для вас сюрприз!
— А у меня есть такая же старая тетрадь. Я ею уже не раз пользовался.
|< Пред. 27 28 29 30 31 След. >|