Страница:
49 из 57
Но… Если бы во время боевых действий… Я бы еще поверил в дезертирство… Разные люди бывают… Но в мирной или, точнее, почти в мирной обстановке… Какой смысл может быть в дезертирстве?
– Не знаю… Здесь есть, над чем голову поломать… Или шею… Этому старлею… Еще вот что… Этот чечен, Тухчар, говорит, что старлей обучает каких-то людей…
– Это нам и Ваха говорил.
– Я почему Тухчару верю больше, чем Хамзату… Ваха сразу заявил, что это школа террористов. Тухчар, хотя откровенно зовет себя врагом Астамирова, более сдержан в оценке… Он уверяет, что во двор к Астамирову приезжают в основном «кадыровцы», друзья самого Ачемеза… И потому нам спешить не следует…
– Надо все узнать про этого Тухчара. Ваха когда снова появится?
– Завтра, в это же время…
– Порасспроси подробно… «Радуга», ты где?
– Метров на двадцать выше вас, товарищ подполковник, – отозвался лейтенант Юра Стогов, радист нашей ОМОГ [11] .
– Сколько до сеанса осталось?
– Сорок семь минут…
– Всем внимание. Отходим выше… Провожатые, на тропе все в порядке?
– Здесь баран чей-то гуляет…
– Какой баран? – не понял я.
– Нормальный… Вкусный, если хорошо приготовить…
– Понятно… Осторожнее, барана искать могут… Отходим… «Багира» остается в наблюдении… – отдал я распоряжение капитану Юрлову. – Через два часа тебя сменит «Бакенщик»… – сразу подготовил для дальнейшего действия и капитана Решетникова.
Группа у нас сработанная, дружная. И напоминать не придется, чтобы сменился наблюдатель на посту, – сами сменятся. Если будет что доложить – доложат, если будет необходимость в принятии оперативного решения – и решение примут…
* * *
– Я – «Радуга», я – «Радуга»…
|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|