Тайная война в Лукоморске :: Синякин Сергей
Страница:
43 из 172
- Но эту работу надо закладывать сегодня. Завтра будет поздно.
– Да я согласен, согласен, - сухо и безрадостно рассмеялся Дзержинский, поднимая обе руки. - Только, дорогой мой Глеб Иванович, положение в стране требует от нас решения стольких политических задач, что на все остальное времени пока не остается. Вот вы в Петербурге были, сколько же расстрелять пришлось, чтобы в городе стало спокойно!
Бокий сухо сказал:
– Слишком много стреляли, Феликс Эдмундович. Если бы не истерики Зиновьева, который во всем видел контрреволюцию, жертв было бы меньше. Кровожадный и трусливый человек. Если дать ему волю, в Питере останутся только он с семьей и его родственники. Обещали мир и спокойствие, а на деле залили страну кровью. Когда-нибудь с нас спросится.
– Достоевского начитались? - Дзержинский приподнялся и заглянул в глаза Бокию. - Не мы все начали, не мы. Мы сначала и Духонина отпустили, и Краснову с Корниловым под честное слово свободу дали. У тебя все?
Бокий подумал.
– Есть один человечек, - сказал он. - Бывший приват-доцент, зовут его Гроссом Фридрихом Павловичем. Мне доложили, что он с помощью зеркал пытается заглянуть в будущее. Так вот, он говорит о том, что эра Ульянова-Ленина в политике недолговечна, а его место займет некий стальной человек, выходец с Кавказа, и это правление принесет России высшее могущество и жесточайшие страдания.
Дзержинский сел на стул, с непонятным любопытством разглядывая Бокия.
– А что? - вдруг весело спросил он.
|< Пред. 41 42 43 44 45 След. >|